• Интернет - магазин антиквариата и предметов искусства •

Оплата и доставка

Доставка товара, заказанного в интернет-магазине DECOVINA осуществляется только на территории Украины!

Любой интересующий Вас товар возможно получить в течение 3-4 дней после оформления заказа. Все детали ВАЖНО согласовать по номеру телефона, указанного на сайте.

Доставка товаров осуществляется двумя способами:

  • Новая Почта

Преимущество такой доставки в том, что товар можно получить на любом удобном для Вас отделении Новой Почты, а также детально осмотреть товар перед тем, как произвести оплату. Упаковка и доставка входит в стоимость. Вы доплачиваете только за услугу "Наложенный платеж"

Обращаем Ваше внимание, что посылка со дня прибытия находится на отделении 5 рабочих дней! В случае, если Вы не успели её получить, она будет отправлена обратно нам.

  • Наш личный курьер

Этот способ гарантирует максимальную безопасность и сохранность товара с индивидуальной доставкой товара от нашего склада до вашего местоположения. Осуществляется в крупные города Украины. Такой способ доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от вашего местоположения, но является бесплатным при заказе на общую стоимость не менее 30 тыс. гривен. В этом случае необходима предоплата на доставку, остальную сумму вы сможете оплатить при получении.

Дорогие клиенты, также обращаем Ваше внимание, что у нас нет самовывоза и курьерской доставки день в день.

Оплата возможна как при получении товара так и полная предоплата на карту. В первом случае необходимо внести предоплату только за транспортировку товара, на случай его возврата или вашей неявки в пункт выдачи.

Если же вы сомневаетесь в качестве товара или в уровне ответственности нашей компании, предлагаем воспользоваться услугой «Наложенный платеж».

  • Наложенный платеж

При выборе этой услуги у вас есть возможность детально осмотреть товар, убедиться в его целостности, а затем оплатить покупку. В этом случае стоимость доставки увеличивается на 20 грн + 2% от суммы заказа (это оплата услуги Новой Почты «Наложенный платеж»).

В связи с особой хрупкостью и ценностью ассортимента нашего интернет-магазина, мы очень внимательно относимся к упаковке товаров. Наша упаковка защищает изделия от влаги и ударных воздействий.

Так что не переживайте, Ваша посылка доедет в целостности и сохранности.

Страховке подлежат товары, обладающие особой хрупкостью.

«Новая Почта» обязуется выплатить сумму, указанную в товарно-транспортной накладной, если по вине компании груз прибыл поврежденным или был утерян. В этом случае клиенту необходимо обратиться к руководителю отделения и оформить акт и претензию.

Обращаем Ваше внимание, что вскрытие посылки необходимо произвести в присутствии курьера.

В качестве аргументированных доказательств мы призываем своих клиентов быть бдительными при получении посылки и, в случае обнаружения следов повреждения, деформации или вскрытия коробки, зафиксировать свои наблюдения письменно в документе, предъявляемом курьером на подпись при получении, а также настоятельно рекомендуем сделать фото посылки ДО и ПОСЛЕ вскрытия. Присланные нам все эти материалы позволят предъявить рекламацию почтовой службе и получить покупателям компенсацию за понесенный ущерб.

В случае подобной ситуации, просим оповестить нас об этом в течение 24 часов.